Освещение торговых центров
При разработке освещения торговых центров необходимо грамотно спроектировать систему. Специалисту следует создать наиболее комфортные условия для посетителей, и в то же время обеспечить максимальную экономию на затратах на энергоресурсы. Именно поэтому при необходимости проектирования освещения в торговых центрах лучше всего обращаться к профессионалам компании «Локус Лайт».
Мы специализируемся на продаже и разработке осветительных систем для разных целей и благодаря многолетнему опыту сможем подобрать оптимальное оборудование, основываясь на нескольких важных факторах:
- Пожелания клиента.
- Архитектурные особенности здания.
- Требования безопасности для посетителей.
- Действующие нормы освещения.
Помимо этого, мы используем исключительно современное оборудование, что позволяет создавать наиболее оптимальные схемы, обладающие высокими показателями энергосбережения.
Для того чтобы заказать проектирование освещения торговых центров у профессионалов, достаточно позвонить по нашему контактному телефону и оставить заявку на приезд специалиста. Также, при необходимости, Вы можете отправить сообщение прямо на нашем сайте.
Реализованные проекты освещения
Правила и нормы проектирования освещения в ТЦ
Проектирование освещения в торговом центре включает в себя как минимум два разноплановых проекта: проектирование наружного освещения (фасад, парковка, подъездные пути) и проектирование торговых залов.
Фасад, рекламные вывески и баннеры, технические обозначения - все эти и другие наружные элементы должны быть не просто качественно освещены, но и освещение должно быть выдержано в едином дизайнерском стиле. При этом световое решение должно выгодно выделять торговый центр среди других ярких ночных пятен города. Не стоит забывать и о рекламном значении качественного освещения для любого торгового заведения.
Хорошо освещенные подъездные пути и стоянка значительно повысят уровень общей безопасности, позволят клиентам спокойно чувствовать себя уже на подходе к торговому центру. Кроме того, хорошо освещенные прилегающие территории существенно облегчат работу службы безопасности объекта.
Торговые залы освещаются согласно нормам, прописанным в своде правил (СП 52.13330.2011). Основное требование, предъявляемое к освещению торговых залов – это норма освещенности. Для торгового зала уровень освещенности должен составлять не менее 500-700 люкс.
Освещение точечных участков может достигать, а иногда и превышать 1000 люкс. При этом освещенность светлых и темных товаров должна быть различной, темные товары подсвечиваются интенсивнее. Индивидуальные решения светодизайна повысят привлекательность освещенного товара. Однако, в исключительных случаях излишняя подсветка или повышенная температура от источника света может доставить дискомфорт покупателям или привести к порче товара.
более 10 лет
цены
товар
РЕПУТАЦИЯ
Преимущества освещения торгового зала:
- Повысив видимость продукта, увеличите выручку с продаж. Акцентируя верно подобранный свет на товаре, можно добиться такого эффекта, что внимание покупателя будет сфокусировано исключительно на товаре. Тем самым позволит ему детально рассмотреть продукт, убедится в его надлежащем качестве и приобрести.
- Применив светлые тона, белый свет и зеркала, Вы визуально расширите пространство, что позволит создать атмосферу уюта и комфорта для покупателей.
- Использовав декоративную подсветку можно выделить некоторые элементы товара, привлекая тем самым покупателя.
Специалисты компании «Локус Лайт» создадут отличный проект для Вашего торгового центра, выгодно выделяющий его среди других объектов торговли.