Освещение торговых центров

Освещение торговых центров




При разработке освещения торговых центров необходимо грамотно спроектировать систему. Специалисту следует создать наиболее комфортные условия для посетителей, и в то же время обеспечить максимальную экономию на затратах на энергоресурсы. Именно поэтому при необходимости проектирования освещения в торговых центрах лучше всего обращаться к профессионалам компании «Локус Лайт».


Мы специализируемся на продаже и разработке осветительных систем для разных целей и благодаря многолетнему опыту сможем подобрать оптимальное оборудование, основываясь на нескольких важных факторах:

  • Пожелания клиента.
  • Архитектурные особенности здания.
  • Требования безопасности для посетителей.
  • Действующие нормы освещения.

Помимо этого, мы используем исключительно современное оборудование, что позволяет создавать наиболее оптимальные схемы, обладающие высокими показателями энергосбережения.

Для того чтобы заказать проектирование освещения торговых центров у профессионалов, достаточно позвонить по нашему контактному телефону и оставить заявку на приезд специалиста. Также, при необходимости, Вы можете отправить сообщение прямо на нашем сайте.

 

Реализованные проекты освещения

 

Правила и нормы проектирования освещения в ТЦ

Проектирование освещения в торговом центре включает в себя как минимум два разноплановых проекта: проектирование наружного освещения (фасад, парковка, подъездные пути) и проектирование торговых залов.

Фасад, рекламные вывески и баннеры, технические обозначения - все эти и другие наружные элементы должны быть не просто качественно освещены, но и освещение должно быть выдержано в едином дизайнерском стиле. При этом световое решение должно выгодно выделять торговый центр среди других ярких ночных пятен города. Не стоит забывать и о рекламном значении качественного освещения для любого торгового заведения.

Хорошо освещенные подъездные пути и стоянка значительно повысят уровень общей безопасности, позволят клиентам спокойно чувствовать себя уже на подходе к торговому центру. Кроме того, хорошо освещенные прилегающие территории существенно облегчат работу службы безопасности объекта.

Торговые залы освещаются согласно нормам, прописанным в своде правил (СП 52.13330.2011). Основное требование, предъявляемое к освещению торговых залов – это норма освещенности. Для торгового зала уровень освещенности должен составлять не менее 500-700 люкс.

Освещение точечных участков может достигать, а иногда и превышать 1000 люкс. При этом освещенность светлых и темных товаров должна быть различной, темные товары подсвечиваются интенсивнее. Индивидуальные решения светодизайна повысят привлекательность освещенного товара. Однако, в исключительных случаях излишняя подсветка или повышенная температура от источника света может доставить дискомфорт покупателям или привести к порче товара.

 

Наши преимущества
КАЧЕСТВО И ГАРАНТИЯ
 
ОПЫТ
более 10 лет
 
низкие
цены
 
оригинальный
товар
 
ХОРОШАЯ
РЕПУТАЦИЯ
 

 

Преимущества освещения торгового зала:

  • Повысив видимость продукта, увеличите выручку с продаж. Акцентируя верно подобранный свет на товаре, можно добиться такого эффекта, что внимание покупателя будет сфокусировано исключительно на товаре. Тем самым позволит ему детально рассмотреть продукт, убедится в его надлежащем качестве и приобрести.
  • Применив светлые тона, белый свет и зеркала, Вы визуально расширите пространство, что позволит создать атмосферу уюта и комфорта для покупателей.
  • Использовав декоративную подсветку можно выделить некоторые элементы товара, привлекая тем самым покупателя.

Специалисты компании «Локус Лайт» создадут отличный проект для Вашего торгового центра, выгодно выделяющий его среди других объектов торговли.

Светильники для торгового освещения

Нужна консультация? ПРОСТО НАПИШИТЕ НАМ